ДВИГАТЕЛИ НЛО продолжение |
ВСЁ ЕЩЁ ГЛЮЧИТ? | АВИАКАТАСТРОФЫ. скачать видео | ДВИГАТЕЛИ НЛО. Начало |
При работе любого мотора, будь то электрический, внутреннего сгорания, реактивный, часть производимой (или подводимой) энергии бесполезно теряется и не выполняет работу. Можно пойти по пути снижения трения, уменьшения сопротивления обмоток, рекуперации при торможении, и т. д., масса способов, но часть энергии всё равно теряется. Из потерянной энергии, около 100% её, теряется так или иначе именно на нагрев. Нагрев подшипников, обмоток, шин, даже воздуха снаружи салона! Теперь представим на миг, что МОЖНО СОБРАТЬ ЭТО ПОТЕРЯННОЕ ТЕПЛО, преобразовать в электроэнергию и снова подвести в питающую цепь того же самого мотора - только представьте, каким будет КПД? 100%. Фантастика? Ничуть, скорее природная лень горлопанов от нанотехнологий, которые за 10 лет 21-го века так это и не создали. Что ещё добавить? Допустим, что мы сделали ЭТО. Но тогда нам попросту безразлично - каким был первоначальный КПД мотора, ведь энергия возвращается, и это существенное замечание, т. к. далее будут описываться проекты безопорных двигателей, которые при работе излучают много тепла. Возьмём двигатель автомобиля и рассмотрим спектр его тепловых потерь. Чтобы понять, из каких компонентов состоит такой спектр, нужно знать химический состав всех трущихся частей мотора и спектр излучения каждого химического элемента, входящего в этот состав. Это сталь подшипников, сложные формулы синтетических масел и т. д., а также медь излучающих обмоток. Как видим, элементов множество, и спектр тепловых потерь такого мотора будет состоять из множества линий, которые сложно принять полностью. Отсюда вывод - для преобразования тепловой энергии удобнее РАБОЧЕЕ ТЕПЛОВОЕ ТЕЛО подобрать так, чтобы во первых, оно было одно, и во вторых, чтобы имело определённый, предсказуемый, единственный спектр поглощения/излучения. Тогда этот рабочий тепловой спектр можно будет полностью принять способом, описанным на страничке ЭНЕРГЕТИКА БУДУЩЕГО. Теперь, Господа, прочитав эту страничку и осмыслив вышесказанное, можно сделать смелое заявление - вековая мечта инженеров почти осуществлена, теперь даже КПД паровоза можно сделать равным 100 процентам! Но мы пойдём дальше и ниже рассмотрим, как говорят уфологи, один из типов существующих двигателей НЛО. Сначала рассмотрим примитивный пример, поясняющий суть используемого для безопорной тяги явления. В герметичном сосуде (например, в доработанной кронштейнами 40-литровой закрытой плотно алюминевой фляге) установлены 2 мощных вентилятора, как показано на рисунке, с одной из сторон сосуда. Они установлены так, что выходной поток (выходящий под некоторым углом к оси) где-то в середине сосуда встречается (пересекается) с потоком другого вентилятора. Суть идеи: При встрече потоков достаточной интенсивности происходит не просто векторное сложение импульса, а также "перемешивание" молекул с выделением тепловой энергии. Но, по закону сохранения энергии, это тепло не могло взяться ниоткуда, то есть израсходована часть кинетической энергии и суммарный импульс молекул потока при ударе объединённого потока о стенку сосуда стал меньше векторной суммы импульсов отрыва молекул от вентиляторов вдоль оси.Иными словами, Е отрыв от вент.= Е стенка + Е тепло КПД такого преобразователя эл. энергии в безопорное линейное смещение: КПД= {Е тепло/( Е стенка + Е тепло )}*100% При длительной работе устройства нужно предусмотреть его охлаждение (или преобразование тепловой энергии обратно в электрическую). Следующее устройство претендует на роль детектора механических колебаний, линейно пропускающее возбуждённые в нём же прямые силовые колебания в одном направлении и преобразующее часть противодействующих, обратных колебаний в тепловое излучение! В качестве силового элемента установки выбрана пластина пьезоэлектрика, метод возбуждения - обратный пьезоэлектрический эффект. С одной стороны пьезопластина прикреплена жёстко к корпусу на металлическую опорную стенку, на вторую, подвижную обкладку жёстко прикреплен тонкий и лёгкий металлический стержень, как показано на рисунке. Стержень находится внутри жидкости - поглотителя колебаний. Пьезоэлектрик защищён колпаком, причём так, что подвижная обкладка пьезоэлемента не касается колпака в номинальном режиме работы устройства (пространство под колпаком сообщается с атмосферой, в месте выхода иглы - сальник). На обкладки пьезоэлемента подаётся напряжение пилообразной формы. Пьезокристалл выращен таким образом, что может анизотропно сокращаться (вдоль стержня) и не имеет выраженного резонанса - а это важное условие верного преобразования пилообразного напряжения в пилообразный характер механического движения обкладок. Резонанс сглажен за счёт скруглённости одной из сторон кристалла. Работа устройства: 1 цикл - на пластину подаётся "зубец" импульса, то есть крутой фронт напряжения. Пьезокристалл резко сокращается, пусть расширяется вдоль стержня. Импульс действия с левой обкладки кристалла, согласно 3-му закону Ньютона, равен импульсу противодействия с правой стороны кристалла. Действие приложено ко всему корпусу двигательной установки, противодействие передаётся на стержень, который передвигается в жидкости со скоростью, достаточной для возникновения определённой силы трения на границе стержень - жидкость с последующим тепловым излучением. Жидкость ещё играет роль и теплоотвода. 2 цикл - на пластину подаётся спад напряжения, то есть пологий фронт пилообразного импульса. Кристалл медленно сжимается. Импульс действия с левой обкладки кристалла, согласно 3-му закону Ньютона, равен импульсу противодействия с правой стороны кристалла. Действие приложено ко всему корпусу двигательной установки, противодействие передаётся на тот же стержень, но, ввиду меньшей скорости обратного хода стержня, трения не возникает (к слову, кубическая зависимость силы трения от скорости идёт нам в большой плюс), а раз нет противодействия, то нет и действия и кристалл приспокойно, в режиме холостого хода возвращается к точкё начала 1-го цикла. Снова 1 цикл. И т. д. (цикл повторяется) Если это изделие успешно пройдёт испытания, то 3-й закон Ньютона с поправками примет такой вид: где Fдt - сила действия в момент времени t Fпдt - сила противодействия в момент времени t Fтдt - сила противодействия, потраченная на возникновение теплового излучения в момент времени t В первом цикле работы рассматриваемого устройства возможно появление реальных сил противодействия за счёт упругих свойств жидкости и отражения акустических колебаний от стенок обратно на стержень, но если для силовой части устройства в течение достаточно большого промежутка времени T первая сумма в левой части уравнения будет по модулю больше второй суммы уравнения, то можно судить, что устройство ДВИЖЕТСЯ БЕЗОПОРНО! Рассмотрим, как работает следующая установка: 1 цикл. Короткий прямоугольный импульс большой скважности подаётся на катушку, продолжением которой является шток. Мощный, короткий импульс вызывает резкое движение катушки в одну сторону и цилиндрического постоянного магнита - в другую. Магнит механически связан с корпусом пружиной большой жёсткости. Пусть магнит движется влево, сжимая пружину, катушка движется вправо. Шток, резко двигаясь в жидкости-поглотителе превращает часть кинетической энергии в тепловую. 2 цикл. Электрический импульс закончился, напряжение в течении более длительного времени,чем время импульса, не подаётся. Катушка со штоком также прикреплена к корпусу пружинами, они менее жёсткие, чем у магнита, и, рассчитаны с тем условием, чтобы обеспечить плавный возврат этой катушки со штоком за всё время отсутствия импульса к точке начала 1 цикла. Катушка возвращается плавно и трения в поглотительной камере не возникает. Так как в этом цикле вектор сжатия пружин катушки противоположен вектору тяги, отсюда вывод - масса катушки со штоком должна быть максимально уменьшена. снова 1 цикл и т. д. По сути, постоянный магнит, посаженный на жёсткой пружине является интегратором импульса тяги, передаваемого на корпус силовой установки. Результатом будет безопорное движение корпуса устройства влево по схеме. Работа генератора электрических импульсов в режиме выработки коротких импульсов большой скважности уже позволяет достичь КПД почти 100% в электрической цепи установки! Чего достигнем в механической части - говорить пока рано, нужно экспериментировать. ВНИМАНИЕ:Замечание по моим рисункам (с форумов) - стержень двигаться не будет, т. к . жидкости не сжимаемы. Да. ВЫХОД: В объёме с жидкостью должен присутствовать и газ в небольших количествах. Большое спасибо соавторам, да, именно соавторам, которые приняли активное участие в обсуждении проекта на форумах ИТОГИ Как Вы уже, наверное, догадываетесь, описанные конструкции безопорных двигателей рассчитаны на работу с большим излучением тепловой энергии. Поэтому такие энергоблоки будут обязательно находиться внутри кожуха из тепловых антенн, развёрнутых внутрь, в сторону двигателей. Антенны будут настроены на спектральные линии поглощения/излучения атомов рабочего вещества - поглотителя. Далее электроэнергия от антенн будет возвращена на генераторы импульсов двигателей. На этом можно было бы и закончить, но вспомним ещё раз фразы с форума: ...нужно использовать твёрдое вещество в качестве рабочего тела... , ...очевидцы видели яркое свечение обшивки НЛО в момент взлёта (форсаж)... , ...тот, кто побывал внутри НЛО, обнаружил, что там пусто, нет никаких двигателей... Сопоставим всё это и сделаем такой вывод, как тему для новых идей: 1. Если специально синтезировать с помощью нанотехнологий и использовать твёрдые вещества, нелинейно пропускающие силовые воздействия, то можно придумать более мощные двигательные ячейки, разогревающиеся даже докрасна (полет до Луны за час, до Марса за сутки) 2. Все ячеистые двигатели размещены в обшивке нового летательного аппарата, внутри аппарата - свободное пространство для размещения людей и грузов 3. Тепловые антенны энергопитания принимают полностью избытки тепла ячеек, также антенны расположены снаружи по всей поверхности обшивки и принимают тепло атмосферы, на межпланетных аппаратах для работы вне атмосферы нужен атомный реактор, а может и другой генератор, например, наподобие генератора Серла, вот Вам на закуску страничка с описанием чудо-явления (с) Y2400. 12 января 2010 г. (идеи 2008-2010 гг.) АВИАКАТАСТРОФЫ. скачать видео ЖЕСТЬ КОНЕЦ СВЕТА. ХРОНОЛОГИЯ СОБЫТИЙ |