ЗОЛОТЫЕ ЛАМПАСЫ
ГЛАВНАЯ Народ.Ру: Об авторе сайта форум по энергетике
БОЛЬШОЙ ТЕАТР АБСУРДА

В самом страшном сне нашим далёким предкам не могло присниться, что людям придётся стоять в автомобильной пробке в городе, находясь при этом внутри стальной машины, похожей на маленький танк.
Выезжайте, к примеру, 1 сентября незадолго до полудня на улицы города и вы убедитесь, что ваш автомобиль, неоправданно тяжёлый (1 тонна и более), энергоёмкий танк, чрезвычайно опасен для детей, бегающих по дороге. Зачастую этот танк используется для поездки одного человека один раз в день на расстояние 10 - 20 км. Не буду рассказывать, во сколько Вам обходится такая поездка, скажу лишь, что, как правило, амортизационные расходы и расходы по техническому обслуживанию в разы превышают стоимость израсходованного топлива.
Если вы проехали 15 минут на автомобиле, знайте, что вы потратили на это 25 кВтч энергии, при этом 18 кВтч ушло на бесполезный нагрев атмосферы, остальные почти все 7 кВтч ушли на перемещение в пространстве не Вас, а Вашего ведра с болтами, израсходовано при этом столько кислорода, сколько Вам хватит на дыхание в течение одного! года. Этот кислород заменён облаком канцерогенов. И ЭТО В ЦЕНТРЕ ГОРОДА! Просто дикий большой театр абсурда!


ЮПИТЕРЫ

Давайте подумаем, что же должно в будущем стать массовым средством передвижения. Может быть, снова изобретём велосипед? Но это лишние 10 килограммов, которые нужно тащить на себе, к тому же неудобное в хранении транспортное средство. Конечно же, ролики! При езде на роликовых коньках работают почти все группы мышц, так что это ещё и дополнительная физзарядка. Главная проблема сегодня в том, что не везде в наших городах есть ровное покрытие, необходимое для безопасного катания. Однако, согласитесь, сделать качественную дорожку для роликовой езды по финансовым затратам намного дешевле, чем сделать автодорогу. И, если перед выборами очередной кандидат пообещал бы для горожан сделать такие дорожки, за него пошла бы голосовать вся молодёжь города! Одно условие - улицы с такими дорожками становятся полностью пешеходными и без всяких перекрёстков с автомобилями в одном уровне (в перспективе весь город пешеходный, автомобили располагаются на загородных стоянках, из общественного транспорта - метро и воздушное маршрутное такси, машины коммунальных служб работают только с 1.00 до 5.00 ночи).
Посмотрим теперь, как должна выглядеть вся экипировка спортсмена (пешехода, водителя - как теперь назвать не знаю). Кроме специальных роликов, шлема, наколенников и налокотников в комплект входит специальный рюкзак, а также одна необычная перчатка со встроенным джойстиком управления. Найдётся работа и для модельеров - одежда тоже будет необычной.
Рассмотрим теперь устройство новых роликов. Главное отличие от обычных в том, что внутри каблучков расположены миниатюрные двигатели , моторы могут располагаться и немного спереди или на внешней стороне. Режим форсажа включается в определённые моменты (фазы) шага. Иными словами, для экономии энергии и создания идеального режима для аккумуляторных батарей, ваш покорный слуга предлагает не включать моторы роликов постоянно на всю мощность, а строго её дозировать и подавать в нужные моменты каждого шага. Эту работу, конечно, выполняет микроконтроллер, на который для этого подаются сигналы состояния фазы шага от специальных датчиков (датчики сжатия, установленные на обуви).
Джойстиком можно совсем выключить двигатели, регулировать длительности всплесков энергии, либо всё же включить ненадолго двигатели на постоянную работу.
В рюкзаке весом 2 - 5 кг находятся аккумуляторы, запаса энергии которых хватает на 20 - 50 км хода, там также может быть расположен третий двигатель, который включается при шаге и левой и правой ноги. При прибытии на место рюкзак отстёгивается и включается в сеть на подзарядку.
Новая одежда отличается от обычной наличием банальных проводников электрической энергии. Так вот, оказывается, что означают муляжи - лампасы на вашей сегодняшней спортивной одежде! Проводники расположены на гибких негорючих подкладках, должны иметь малое внутреннее сопротивление и большую прочность на изгиб. Кто знает, может быть это будут даже широкие золотые лампасы, опять этот презренный материал идеально подходит по всем вышеперечисленным характеристикам!
Надев эту одежду, нужно будет ещё и пристегнуть все электрические разъёмы.
Конечно, рюкзак тяжёлый. Можно рассмотреть вариант с одеждой из множества вшитых в неё солнечных элементов. Как же передвигаться в сумерках? Предлагаю такой вариант. На спине куртки располагается пятно из солнечных батарей. В центре пятна расположен радиомаяк. Вдоль роликовых трасс на всех улицах города расположены лазерные установки (весёлые, никогда не устающие, динамичные поворотные лазерные фонари - юпитеры). На определённом участке дороги очередной фонарь мощностью 100 Вт поворачивается и сопровождает участника движения, светя ему в спину, туда, откуда приходит сигнал радиомаячка. Тогда шлем оснащается светофильтром для глаз, а походная куртка ещё и термостатичной прокладкой со стороны спины. В целях безопасности (на случай возгорания) вся амуниция должна очень быстро расстёгиваться или отстёгиваться, аварийная кнопка отключения маяка обязательна.
О другом варианте электропитания вы узнаете из моей странички "Машины будущего".

Y2400 24 марта 2007 г.

ps
сегодня уже 2010-й, а мысль никто до сих пор НЕ УКРАЛ И НЕ РЕАЛИЗОВАЛ! Обидно! Снова ждать 24- го века? Поможем украсть!

БИЗНЕС ПЛАН ПРОЕКТА "ЮПИТЕРЫ"

1. Разработка рабочего макета и технологического цикла изготовления изделий
а) коньки роликовые с электромотором мощностью 300-800 Вт
подбор типа электродвигателя, трансмиссии, разработка беспроводной системы управления двигателями, разработка датчиков фазы шага, выбор долговечных материалов для ходовой части изделия, подбор производственной базы для изготовления комплектующих и сборки изделия, сборка опытной партии изделий по 100 пар штук для ноги от 26 до 45 размера через 0,5 размера (всего 4000 пар шт.) - ориентировочно 10-20 млн руб.;
серийно себестоимость изделия будет ориентировочно в пределах 3 т.руб.
б)фонарь мощностью 100 - 300 Вт с механизмом фокусировки и поворота
выбор светильника, разработка конструкции оптики, грубого сервопривода поворота и наведения оптики, точного сервопривода поворота и оптики, разработка радиолокационной системы наведения на движущиеся обьекты и драйверов приводов - с огромным удовольствием эту миссию освоил бы любой военный радиозавод, тем более что похожих наработок море!
изготовление опытной партии в 10 тыс. фонарей - вот ещё 20 млн руб;
в)разработка верхней одежды для экипировки спортсменов-пешеходов будущего - спортивные штаны с проводниками и разъёмами, спортивная куртка с солнечными элементами (читайте в дальнейшем скором будущем- микроантеннами), как основным энергоисточником питания моторов, разработка пикового (накопительного, разгонного) источника, разработка радиомаячковой системы наведения светопучков на цель, разработка единого диапазона силового излучения и средств защиты (очки со светофильтром на данный диапазон с подавлением до 0,1 от допустимого уровня ЭЭМИ, шлем, наколенники, налокотники) производство опытной партии в 4 - 5 тыс. комплектов одежды разных размеров - вот вам ещё 20 млн. руб.

2. Проработка проекта размещения технических средств для всепогодной круглосуточной роликовой езды - по сути, выбор первых городов-счастливчиков.
При выборе предпочтение отдаётся городам с населением свыше 250 тыс. жителей, где есть в наличии спальный район с широкими проспектами общей длиной не менее 5 км, пешеходные проспекты или улицы в центре города общей длиной не менее 3 км, детские парки для организации аттракциона и т. д. - проект согласовывается с мэрией, обязательно наличие светофорного регулирования на пересечениях будущих дорожек с проезжей частью либо пересечение потоков в разных уровнях - предпочтение отдавать последним.
Суть проекта - дать возможность населению спального района или центра выбора - добраться до центра города и в пределах своего района на общественном транспорте, либо на роликах с приводом по специальной трассе используя минимум мышечных усилий ( но всё же используя) не тратясь на билеты - предпочтение отдать тем городам, где мэрия возьмет на себя эксплуатационные расходы на поддержание роликовой трассы, в том числе электроэнергию, а возможно, покупку оборудования трассы, его установку, высококачественное дорожное покрытие трассы, установку навесов над трассой и т. д.

3. Аренда и размещение в упомянутых населенных пунктах сервисных центров по продаже, ремонту и обслуживанию оборудования как для населения, так и городского оборудования

4. Набор, подготовка и обучение команд по продаже изделий, обслуживанию и охране городского хозяйства - менеджеры, инженеры, электромонтеры, охрана и т. д.

5. Набор и подготовка строительных команд - высококачественная укладка камня, асфальта, строительство арочных навесов, установка и настройка поворотных фонарей-юпитеров, длительные командировки в крупные города, возможно в северные города России и зарубежные столицы.

Покажем один из крупнейших инновационных проектов Вашему мэру, директору завода, депутату Думы, инвестору, министру, президенту! Кто то должен начинать! Рискнём?

Y2400. 27 апреля 2010 г.

Hosted by uCoz